пятница, 3 июля 2015 г.

Привет.

 Всем привет. Давно я не появлялась, ничего не показывала. Лето, а я вся в делах)) наверное как и многие из нас))) Вчера отправила первый раз дочку в детский сад. Она так туда хотела, еще с 3 лет, а отправили только в 4года 8 месяцев. Сразу осталась на весь день. Ей очень понравилось, сегодня проснулась как только услышала, что надо в садик собираться обычно спит, хоть из пушки пали.
 Я снимаю новый курс, сегодня планирую уже закончить и обязательно покажу нового героя мастер класса.
 А еще хочу пригласить Вас на ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЮ "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИНТЕРЬЕРНОГО РУКОДЕЛИЯ" с 6 июля по 25 июля.

Регистрируйтесь БЕСПЛАТНО 

Тема моего выступления "Игрушки как украшение интерьера".
Я приготовила для Вас интересный мастер класс.
Вы узнаете о технике создания интерьерных игрушек, которую Вы не найдете больше нигде. Игрушки созданные в этой технике украсят любой интерьер. Обещаю, будет интересно)))
Эта конференция будет интересна не только ПРОДВИНУТЫМ мастерам, но и НОВИЧКАМИ, делающим свои первые шаги в мире дизайна, декора и интерьерного рукоделия.
Участвуя в конференции, Вы можете выиграть один из семи призов на сумму 55.000 рублей среди подписчиков!
Приходите сами и ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ! Регистрируйтесь БЕСПЛАТНО


Комментариев нет:

Отправить комментарий